Техосмотр тольятти купить форум

Техосмотр тольятти купить форум

Устройство и принцип работы автомобильных кондиционеров. В этой теме обсудим общие вопросы по работе автомобильных кондиционеров. У Приороводов возникает много вопросов техосмотр тольятти купить форум поводу устройства и работы кондиционера или климатической системы. Это связано с практически полным отсутствием информации по устройству и принципу работы.

Все автомобильные кондиционеры имеют сходную компоновку и принцип работы. Давайте рассмотрим из чего состоит климатическая система и как работают отдельные ее узлы. Начнем с того, что посмотрим, какие условия для водителя создает кондиционер. Такие факторы, как жара и повышенная влажность, очень сильно влияют на самочувствие и работоспособность водителя. Поэтому кондиционер не только обеспечивает комфортные условия пассажирам автомобиля, но и повышает их безопасность. Основным узлом климатической системы является компрессор.

От его работы зависит производительность и эффективность климатической системы. На некоторых, более дорогих автомобилях, перед компрессором в теплом месте моторного отсека ставят ресивер-коллектор, который обеспечивает довыпаривание хладагента, защищая, таким образом, компрессор от разрушения жидким недоиспарившимся хладагентом. На менее дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Делаем вывод: не нужно термоизолировать трубки обратной линии, так как это может привести к разрушению компрессора. Теперь рассмотрим, как работает сам компрессор. Она включается в работу по команде контроллера САУКУ в соответствии с заложенной в него программой.

Очень важным агрегатом климатической установки является конденсатор. От его работы зависит хладопроизводительность климатической системы. Для обеспечения охлаждения конденсатора при недостаточном обдуве, служат один или даже два дополнительных вентилятора. Поэтому, делаем вывод: нельзя термоизолировать трубки прямой линии нагнетания хладагента, так как это приведет к потере производительности кондиционера.

К таким же последствиям приводит и загрязнение конденсатора. Необходимо периодически продувать его сжатым воздухом, и желательно, в направлении противоположном набегающему потоку воздуха. Далее на нагнетательной линии стоит расширительный клапан, который и обеспечивает регулирование потока хладагента в испаритель. Этот поток хладагента он регулирует в зависимости от температуры хладагента на выходе из испарителя для поддержания равномерного холода в испарителе и для предотвращения обмерзания испарителя.